CUBA Creative Branding представляет бренд "Пава-Пава"
Командой студии CUBA Creative Branding, совместно с крупнейшим в России производителем мясной продукции — Группой «Черкизово» и ведущим производителем мяса индейки в Испании — Grupo Fuertes, проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда — «Пава-Пава».
Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes (Испания) создан совместный масштабный проект — предприятие «Тамбовская индейка» для выпуска на рынок продукции из мяса индейки. Производственная мощность составляет свыше 40 тысяч тонн готовой продукции в год и в планах предприятия увеличить её до 120 тысяч тонн. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.
Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса занимает всего 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово». Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса.
Перед студией была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки бренда «Пава-Пава», позиционируемого как «русский продукт» для премиального кластера. Нейминг был предоставлен клиентом. «Пава-Пава» — это идиоматическое словообразование от древнерусского «пава» (ладная, статная) и испанского «pavo» (индейка). В основу философии бренда были заложены мотивы «красоты» и «заботы».
С учетом поставленной задачи и предоставленного клиентом нейминга было принято решение выполнить дизайн в сдержанном европейском стиле с акцентом на «русских» мотивах. Графика логотипа выполнена в народной «дымковской» стилистике в поддержание общей концепции «русского продукта». Голубой, в качестве бренд-цвета был выбран неслучайно, он символизирует лёгкость, заботу и надёжность. В качестве дополнительных ярких элементов дизайна упаковки, поддерживающих позитивный образ, выделены клеймы, доносящие до потребителя информацию о свойствах и преимуществах продукта.
В студии был разработан дизайн упаковки всей ассортиментной линейки продукции бренда «Пава-Пава», которая насчитывает порядка сорока позиций на момент выхода на рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки мяса птицы (598)
- Упаковка для мяса птицы, куриных полуфабрикатов, субпродуктов, котлет и готовых блюд (139)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Влаговпитывающие вкладыши в упаковку (14)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.