Об упаковке - Для упаковки

Koloro разработал новый дизайн упаковки для колбас "Інделіка"

25.10.2017

Украинская торговая марка «Інделіка» производит продукцию из мяса индейки. Задачей студии Koloro стала разработка нового дизайна упаковки и этикетки для ТМ «Інделіка», которые не только будут соответствовать фирменному стилю бренда, концепции позиционирования и транслировать ключевой коммуникационный посыл потребителю, но и выгодно выделят продукцию компании на фоне конкурентов.

дизайн упаковки «Інделіка»

В основе позиционирования бренда — сохранение натуральности и пользы мясной продукции, высокое качество изделий без потери вкуса. «Інделіка» позиционирует себя как производитель натуральных продуктов, которые по вкусу и качеству не уступают домашним.

Концепция нового дизайна называется "павлиний хвост". Основные цвета - золотой и черный. Использование золотого цвета вызывает ассоциацию с богатством, высоким качеством, поэтому покупатели будут воспринимать продукт как "премиальный".

дизайн упаковки «Інделіка»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru