Энергетический источник Petroglyph
Брендинговое агентство KIAN разработало международный бренд бутилированной воды. Дизайнеры разработали маркетинговую, визуальную, коммуникационную стратегию бренда.

Вода Petroglyph® добывается в Горном Алтае — одном из самых красивых и энергетически сильных мест на Земле. В рамках комплексного проекта разработано позиционирование бренда, базирующееся на уникальном географическом источнике воды — месте силы, окутанное многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор.

Холодный камень Алтайских гор помнит руку первобытного художника, копыто коня из каравана торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути, следы сотен и тысяч пилигримов, путешественников и паломников к легендарному энергетическому источнику. Этот образ отразился в названии бренда и лёг в основу уникальной визуальной концепции, которая получила своё развитие во всех коммуникациях, включая сайт petroglyphwater.com, разработанный digital подразделением группы компаний KIAN. Уникальная форма бутылки, разработанная в рамках проекта, и природные текстуры повторяют натуральные, чистые материалы — стекло, бумагу и камень, комплексно формируя благородный премиальный образ бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.