Об упаковке - Для упаковки

"Святой Источник" за стеклом

11.09.2017

Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом.

дизайн "Святого Источника" в стеклянной бутылке

Компания "Боржоми" обратилась в студию Cocoon с задачей создать форму и дизайн этикета стеклянной бутылки для особенных случаев в жизни своей аудитории. Долгое время бренд концентрировался в основном на потребностях молодых городских семейных женщин, которые заботятся о своих близких, но при этом не забывают и о себе. "Святой Источник" решил зайти в премиальную нишу с новой линейкой, рассчитанной на более социальную и эмоциональную ситуацию потребления.

дизайн "Святого Источника" в стеклянной бутылке

Дизайнеры предложили клиенту семь концепций разнообразных форм бутылки и лаконичного дизайна этикета. Выбор был сделан в пользу варианта сдержанных, плавных форм, а этикет развит в сторону лучшей узнаваемости. Дизайнеры сохранили ценности бренда, освежив айдентику "Святого Источника" для новых ситуаций потребления.

дизайн "Святого Источника" в стеклянной бутылке

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru