Об упаковке - Для упаковки

Чувствуй себя хорошо!

12.10.2017

Сменив целевую аудиторию, британский бренд Feel Good обновил айдентику и упаковочный дизайн. В этом ему помогали дизайнеры студии Robot Food.

дизайн упаковки напитков Feel Good

После того как бренд приобрела компания Nichols PLC (владелец торговой марки Vimto), ему потребовалось обновление. Бренд Feel Good рассматривался как альтернатива стандартным безалкогольным напиткам. Но обладая рядом плюсов, таких как отсутствие сахара и 100% натуральный состав, бренд имел гораздо больший потенциал и мог претендовать на сегмент «полезный напиток».

дизайн упаковки напитков Feel Good

Сейчас бренд Feel Good нацелен на девушек-миллениалов возраста 20-30 лет. Это требовательные покупательницы, они заботяться о здоровье, они разборчивы и информированы. Их не введут в заблуждение фокусы и пустые обещания.

Дизайнеры сосредоточились на названии (Feel Good в переводе «чувствуй себя хорошо) и построили новую айдентику вокруг него. Иллюстрации были заменены на четкое и простое сообщение, которое доносит честность и чистоту продукта. Важной частью работы стало создание логотипа в виде капли.

За редизайном последовало расширение продуктовой линейки. Одной из новинок стал детский продукт ‘For Kids’. Это соковая линейка была оформлена при помощи английского иллюстратора Tracey English.

дизайн упаковки напитков Feel Good

Также в Robot Food разработали суббренд питьевой воды ‘Infusions’, слегка ароматизированной натуральными ингредиентами. Чтобы утолить жажду, молодые женщины покупают сладкие напитки, так как их не воодушевляет простая вода. Feel Good предлагает им вкусную и здоровую альтернативу. От основной линейки суббренд отличает прозрачная этикетка.

дизайн упаковки напитков Feel Good

Предыдущий дизайн:

дизайн упаковки напитков Feel Good

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru