Греция - это оливковое масло!
Оливковое масло - это то, что всегда было и есть в Греции. Это неотъемлемая часть жизни, душа страны. Дизайнеры студии Sophia Georgopoulou постарались создать бренд уникальный, но близкий и понятный каждому.
Греческие производители оливкового масла, нацеленные на экспорт, пришли в выводу, что не только высокое качество продукта, но также и особенная айдентика бренда - это то, что повышает шансы на успехи на внешних рынках.
Разрабатывая дизайн упаковки для масла ‘All Senses On’, специалисты Sophia Georgopoulou взяли за основу сущность продукта. Оливковое масло всегда было и будет. Дизайнеры создали вневременной образ. Здесь нет фольклорных элементов «старой» Греции. В простом, но оригинальном логотипе сочетаются изображения глаза и птицы, держащей ветку оливы в клюве. Глаз символизирует внимание и заботу по отношению к производству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.