Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty.
На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный бренд «Dynasty» дизайнеры выбрали противоположный подход и разработали чистый и лаконичный дизайн с акцентом на самом продукте и эстетике минимализма.
В основе упаковки — продуманая серия логотипов и спокойная цветовая гамма. Поскольку ассортимент бренда делится на продукты из коровьего и козьего молока, в студии создали общий логотип для всей торговой марки и два для разных продуктовых направлений. Все логотипы выполнены в одной стилистике с использованием символов животных, которые, вместе с цветовой дифференциацией, упрощают навигацию по линейке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.