"Авишка" возвращается в новом образе
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и был слабо представлен в розничных сетях.
Задача, которая была поставлена перед командой Weavers Brand Consultancy – разработать принципиально нового героя и дизайн упаковки бренда, который бы позволил ему занять достойное место на полке федеральных розничных сетей и успешно конкурировать за внимание детской аудитории в возрасте 6-9 лет. Еще одной важной предпосылкой проекта являлись планы компании более активно участвовать в государственной программе «Школьное молоко». Партнером Weavers Brand Consultancy в проекте выступила компания Tetra Pak.
На роль персонажа бренда был выбран улыбчивый, озорной и активный тигренок. Контур тигриного хвоста стал частью логотипа, усилив его уникальность, а также превратился в дополнительный стилеобразующий элемент, который используется на боковых сторонах упаковки и в рекламных коммуникациях . Оранжевый «тигриный» цвет стал основным цветом бренда и упаковки. Благодаря уникальности этого цвета для молочной полки он формирует заметное «пятно» в полочном пространстве, сразу привлекая к бренду внимание потребителей. Простая и понятная дифференциация по вкусам и активностям героя, помогает детям и взрослым легко ориентироваться в ассортименте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...