"Савушкин" изменил дизайн упаковки
Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой.
Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке присутствуют луг, дом, деревья и коровы. В дополнение к ним появилась молочная река, которая акцентирует внимание на натуральности продукции.
Четкая цветовая градация значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Так, в категории "кефиры", которые воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге "Нежном" жирность будет варьировать в синих тонах. Например, голубой цвет обозначает 0% жирности, синий - 5%. В остальных категориях молочной продукции жирность будет различаться по цветам следующим образом: низкожирные - голубые, средний жир - зеленые, высокий жир - красные.
В 2012 году уже был проведен редизайн бренда "Савушкин" вместе с логотипом компании. Однако с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт, быстро определив его жировой ряд. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна. В 2012 году уже был проведен редизайн бренда «Савушкин» вместе с логотипом компании. Однако, по словам представителей завода, с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции, потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна.
Работу по обновлению упаковки выполнило Международное агентство по разработке дизайнов и инновациям "Dragon Rouge".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...