Creative By Definition затянул лимон в корсет
13.01.2017
Румынская студия Creative By Definition представила концепт дизайна упаковки лимонада Squeeze Lemon. В задачу входило создание минималистичной, но сильной айдентики бренда.
Лимон, затянутый в корсет, рассказывает историю о быстром превращении лимона в лимонад. Дизайн передает уникальную личность бренда. Она современная и игривая, но с налетом классики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
                      05.10.2016
                      Новый винтажный образ "Байкала"
                    
                
                    
                
                    
                      08.09.2016
                      "Чернігівське" представляет новинку – Radler
                    
                
                    
                
                    
                      29.06.2016
                      "Очаково" обновляет дизайн лимонадов "Ах!"
                    
                


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.