Об упаковке - Для упаковки

"Очаково" обновляет дизайн лимонадов "Ах!"

29.06.2016

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!». Лимонады стали более запоминающимся, они привлекают своей яркой и позитивной этикеткой.

редизайн безалкогольных напитков «Ах!»

Рецептура лимонадов «Ах!» была разработана ещё в советское время. Сохранив базовый подход – использование только натурального сырья – специалисты «Очаково» усовершенствовали технологию производства, приведя её в соответствие европейским стандартам качества. Компания уделяет особое внимание качеству выпускаемых натуральных напитков. Лимонады «Ах!» приготовлены на основе настоящей артезианской воды, на натуральном сахаре и не содержат консервантов и ГМО, сообщает производитель.

редизайн безалкогольных напитков «Ах!»

При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям вкусный и приятный лимонад, который прекрасно утоляет жажду, дарит счастье и хорошее настроение.

Новое восприятие бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!».

редизайн безалкогольных напитков «Ах!»

Предыдущий дизайн:

лимонады "Ах!"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru