Молекулярная айдентика Microme
Брендинговое агентство Funky Business представило концепцию косметического бренда Microme. Молекулярные паттерны стали основой дизайна упаковки.
Косметические средства Microme — это инновационное решение в области молекулярной косметики. Натуральные ингредиенты и современные научные разработки позволили создать наиболее безопасное и эффективное решение для омолаживания — крема и пенки для поддержания и защиты кожи. В линейке продукции имеются три тщательно проработанных позиции, помогающих получить полный комплекс ухода за кожей. Skin Protect — защита, Skin Care — забота, Skin Control — постоянный уход.
Основной задачей было отразить инновационный подход компании к своим продуктам, а также натуральность ингредиентов, но сделать это нетривиальным для данной категории способом. Дизайнеры решили заглянуть глубже и изучить основные ингредиенты косметики под микроскопом, ведь именно её молекулярные свойства дают такой эффект. Каждый объект на молекулярном уровне образует невероятные паттерны, которые и легли в основу графической идеи упаковки.
Главным элементом стал тактильный паттерн, копирующий клеточный рисунок основного ингредиента. Бумага высшего качества и особые технологии печати позволили не только увидеть, но и почувствовать содержимое коробки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...