Об упаковкеДля упаковки

Французы представили революционную упаковку-капсулу Capscent

11.01.2017

Комментариев: 2

В ближайшем будущем упаковка косметики может поменять свой дизайн. В 2016 году французская компания Saabelis представила технологию Capscent – капсулу из мягкого материала, в которой содержится мини-доза парфюма, крема, масла или сыворотки, которую нужно раздавить пальцами. Это новое изобретение может составить конкуренцию традиционным пробникам, пишет FashionNetwork.

Французы представили революционную упаковку-капсулу Capscent

Основательница и директор Saabelis Аньон Мпьер хотела бы, чтобы Capscent стала для парфюмерной индустрии тем же, чем в свое время стали капсулы Nespresso для индустрии кофе или контактные линзы для коррекции зрения.

Капсулы Capscent, производство которых находится полностью во Франции, могут использоваться косметическими брендами, event-агенствами и люксовыми отелями.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.01.2017 09:22Алеся

В отличие от пробника эту капсулу можно нечаянно раздавить. Это минус. Необычный опыт для потребителя на промо-акциях - это плюс :)

11.01.2017 19:21tester:)

Даже можно продавать в рознице, - на вес :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru