Глёг Loimu приносит Рождество
В скандинавских странах без глёга не обходится ни одно рождество. Этот традиционный напиток прочно ассоциируется с зимним праздником. Финская компания Lignell & Piispanen каждый год выпускает глёг Loimu в новом дизайне упаковки.
В этом году дизайн разработали специалисты финской студии Lönneberga Design Ateljé. Глёг Loimu отличается уникальной формой бутылки, которая выглядит как керамическая. Цветовая гамма и иллюстрации настраивают на теплые эмоции и рождественское настроение. Деревянная пробка добавляет ощущение рустикальности.
Скандинавский рождественский глёг – это вариация на тему употребления горячего вина со специями. Глёг обладает более утонченный вкусом чем глинтвейн. Он традиционно содержит красное вино, мёд, корицу, имбирь, кардомон и гвоздику.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Продукт выглядит дорого и премиально за счет уникального, минималистичного и «недешевого» дизайна. Форма бутылки, а также имитация ее фактуры под керамику подчеркивает в бренде любовь к традициям. Пробка из натурально дерева «сообщает» о натуральности продукта. Зимние иллюстрации на нижней части бутылки, использованные в дизайне, подчеркивают конкретную сезонность. Наличие точного года на лицевой части бутылки вскоре ограничит интерес потребителя.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...