Об упаковке - Для упаковки

Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding

22.11.2016

Комментариев: 3

Asgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN. Продажи стартовали в ноябре 2016 года.

Новый напиток похож на классический глинтвейн с ярко выраженным, насыщенным узнаваемым вкусом. VinCode GLUHWEIN на основе красного вина с ароматом апельсина и корицы добавит праздничного настроения холодным зимним вечерам. Коктейль газированный, что подчеркивает новогодний пряно-фруктовый вкус традиционного винного напитка.

Продолжая в целом оригинальное оформление традиционной серии VinCode, лимитированная партия получила нарядный «рождественский» цвет и дополнительные «праздничные» элементы. Внешний вид коктейлей прекрасно отражает зимнее настроение и передаёт характер напитка.

«Торговая марка VinCode представлена на рынке с 2008 года. Выпуская ограниченную «зимнюю» версию напитка, мы хотели внести разнообразие в ассортиментный ряд и привлечь новых покупателей – любителей глинтвейна», – сообщает директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков.

Новый напиток выпускается в алюминиевой банке по 0,5 л. Объемная доля этилового спирта 6,0%.
В линейке VinCode представлено ещё три наименования: Rose, Bellini, Blanco – коктейльные газированные напитки на основе вина, шампанского и сока.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.11.2016 08:51Sascha

На банку Coca-Cola смахивает

22.11.2016 08:53Олег

Мне колу и пиво Бад напомнило)

22.11.2016 11:19Наталья

Алюминиевая банка не подходит для такого напитка как глинтвейн. Это горячий напиток и с холодом алюминия никак не ассоциируется. Любители глинтвейна не оценят.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru