Nestle выпустила капсульный чай SPECIAL.T в новой упаковке
Nestle перезапустила капсульную систему для приготовления чая SPECIAL.T в новом дизайне упаковки, который разработали в британской студии B&B studio.
SPECIAL.T – это машина для заваривания чая, которая рассчитывает оптимальную температуру и время приготовления каждого сорта чая. Чай продается в капсулах по 10 штук в пачке.
В студии постарались придать бренду премиальный образ. Фольга на логотипе и тисненый рельеф помогают в достижении этой цели. Цвет фона помогает ориентироваться в большом ассортименте чая. Чтобы увеличить узнаваемость бренда, а также создать сильный графический символ, дизайнеры увеличили букву T и поместили ее в центр.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.