Об упаковке - Для упаковки

Чай + фрукты = Nine2five

14.10.2016

Комментариев: 1

Devon Flohrs, студент факультета графического дизайна американского университета Minnesota State University, разработал и оформил концепцию бренда фруктового чая Nine2five. Задача дизайна – обратить внимание на полезный продукт.

дизайн упаковка фруктового чая Nine2five

Часто у нас не хватает 24 часа для того, чтобы позаботиться о здоровье. Мы постоянно спешим, у нас нет времени глубокого вздохнуть и сосредоточиться на себе. Фруктовый чай Nine2five создан для того, чтобы поддерживать хорошее самочувствие в течение всего рабочего дня. Он берет полезные свойства чая и фруктов и дополняет их витаминами и минералами.

дизайн упаковка фруктового чая Nine2five

Дизайн выполнен в чистом современном стиле, где на первом плане фотографическое изображение ингредиентов. Символ в виде плюса помогает объединять линейку, он придает бренду уникальность, запоминаемость.

дизайн упаковка фруктового чая Nine2five

дизайн упаковка фруктового чая Nine2five

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.10.2016 08:40Алеся

И не скажешь, что концепт. Вполне коммерческий дизайн!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru