Об упаковке - Для упаковки

Toscana Caffe — кофе днем и ночью

20.10.2016

Комментариев: 1

Американский дизайнер Anna Chorna представила работу по оформлению кофейного бренда Toscana Caffe. Кофе выпускается украинской компанией Gemeni. В линейку вошли легкий кофе Crema Toscana Caffe и насыщенный Perfetto Toscana Caffe.

Разные сорта кофе дизайнер сравнила с днем и ночью в Италии. Легкий отвечает за дневное время, более насыщенный — за ночное. Вся упаковка покрыта забавными иллюстрациями, которые хочется рассмотреть поближе. Скучная информация на задней стороне упаковки также представлена в виде картинок. А это гораздо больше шансов, что покупатель прочтет ее.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Получился довольно милый современный бренд. Понятный разнос по сортам. Однако идея про день и ночь считывается слабо. Иллюстрации хоть и милые, но выглядят немного шаблонно, в них нет какой-то глубокой идеи. Брендинг довольно слабый, логотип выглядит разрозненным. Лицевой стороне упаковки не хватает акцентов, бренд и сорт кофе теряются в паттерне. В этом смысле оборотная часть выглядит намного интереснее и проработаннее - интересные иллюстрации, подписи, действительно хочется прочесть. Несмотря на слабые стороны, упаковка получилась довольно симпатичной и крафтовой, уверена, она найдет своих покупателей

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.10.2016 14:00Алеся

Слабый кофе для дня, и крепкий для ночи - это не логично )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru