Об упаковкеДля упаковки

Кофейное обновление Amato

29.09.2016

Комментариев: 1

Компания «Авалонторг», белорусский импортер чая, кофе и бакалеи и производитель кофе под брендом Amato, обратилась в студию Fabula Branding с задачей разработать новый дизайн кофе молотого и в зернах.

редизайн упаковки кофе Amato

Свежие кофейные зерна обжариваются и перемалываются индивидуально под каждый заказ. К покупателю попадает свежеобжаренный и только-только расфасованный свежий кофе. Подобранные бленды в разных видах Amato дают возможность выбрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений покупателя: крепкий, кремовый или с кислинкой.

редизайн упаковки кофе Amato

Ценовой сегмент: средний+. ЦА – женщины 25-45 лет. Несмотря на то, что продукт находился в ретейле уже практически 10 лет (доля рынка Amato – 1,7%), степень известности у ЦА, согласно данным от заказчика, была низкой. Предполагается, что узнаваемость Amato повысится после редизайна упаковки и смены позиционирования.

редизайн упаковки кофе Amato

Решением стал современный дизайн в европейском стиле, в основе которого – авторская иллюстрация. Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого – молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.

редизайн упаковки кофе Amato

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.09.2016 12:14Олег

Название уж очень схоже с другим кофейным брендом AMADO

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru