Улыбающиеся овощи Smily
ГК «Эрконпродукт» — один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации — приняла решение вывести в крупные торговые сети России и СНГ новую линейку овощных консервов марки Smily. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки, призванного сформировать яркий образ нового продукта.
В качестве приоритетной задачи при разработке дизайна заказчиком было выведено установление эффективной визуальной коммуникации с целевой аудиторией — неконсервативным потребителем около 35 лет, доверяющим иностранным маркам. Дизайн должен передавать позитивное сообщение. Допустимы нестандартные графические решения, чтобы овощные консервы Smily выделялись на полке магазина среди продукции конкурентов-традиционалистов.
Основная идея дизайна Smily заключается в отходе от стандартных схем изображения консервированных овощей и акценте на прямое общение с потребителем. Сама банка слово вступает в диалог, задавая позитивный тон. Такой эффект достигнут благодаря грамотно выстроенному образу: наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки — глаза. Улыбающийся «рот» наполнен овощами в зависимости от вида продукта. Нейтральный белый фон не только позволяет легко дифференцировать консервы Smily на магазинной полке, но и добавляет аппетитности изображению консервированных зерен. Бренд-зона на базиликовых листах придает изображению дополнительные ассоциации с экологичностью и натуральностью. Оригинальный дизайн без лишних деталей выражает яркий и позитивный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.