Об упаковке - Для упаковки

РА "Суббота" разработало торговую марку "Morrel"

06.04.2015

Комментариев: 4

Для ООО «Ресторация», производителя консервированного тунца, белорусское рекламное агентство «Суббота» разработало торговую марку «Morrel». Главное пожелание клиента — использование морской тематики и в нейминге, и в дизайне этикетки.

«Суббота» разработала торговую марку «Morre»

"В нейминге, как в море корабли, сошлись и бескрайние синие просторы, и серебристый плавник, рассекающий морские глубины. И ассоциативно, и орфоэпически название Morrel рисует морские пейзажи.

«Суббота» разработала торговую марку «Morre»

Логотип и этикетка тунца Morell — финальный штрих нашей картины. Морские образы дополняют идею, а разные цвета фона (в зависимости от маринада) облегчат покупателю поиски нужного вида тунца на витрине", - рассказали о своей работе в агентстве.

«Суббота» разработала торговую марку «Morre»

«Суббота» разработала торговую марку «Morre»

«Суббота» разработала торговую марку «Morre»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.04.2015 08:38Джон

РА разработалО.

06.04.2015 08:40Editor

СпасибО!

06.04.2015 12:44ss18

как говорится- "так и я могу!"=)

06.04.2015 19:10Александр Т.

Логотип получился, остальное как у многих.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru