DEZA представляет правильное мыло
Фармацевтическая компания Perfect Organics, специализирующаяся на производстве продуктов для здоровья человека, решила начать развитие направления товаров повседневного спроса. И естественно, принципы компании, которые используются в фармакологии, перенести на новую продукцию. Для студии DEZA была поставлена задача разработать серию упаковок гигиенического крем-мыла. Подчеркнуть натуральность и разнообразие создаваемых формул продукта.
Первое, что решили в студии – не использовать прямые ассоциации для показа состава продукта. Цветы, деревья, морские волны были исключены сразу.
Что такое правильное мыло? Приятный запах, хорошие пеняще-чистящие свойства и безопасность для кожи. Некий набор впечатлений от обоняния, осязания и применения. Поиски сравнения привели к тонким материям, а именно к использованию ткани, как основы для упаковки.
В контексте рисунок и фактура ткани демонстрируют ощущения, свойства и ценовой сегмент. Например, мелкотравчатый ситец отражает цветочно-травяной состав мыла и отвечает за увлажнение кожи. Атлас с вышивкой позиционируется в сегменте lux и отвечает за омоложение.
Рукотворные шрифты также выбраны не случайно. Они отражают принципы handmade, подчеркивают исключительность потребителя и уважение к нему.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.