Об упаковке - Для упаковки

НМЖК выпускает "патриотичное" мыло

10.02.2016

Комментариев: 4

Группа компаний НМЖК расширила ассортимент твердого мыла и представила мыло «Мой образ» с «газетным» принтом и важными городами военной истории: Сталинград, Горький, Севастополь.

мыло "Мой образ"

На этот раз производитель выпускаем не просто новое мыло с приятным ароматом, а эмоциональный продукт, направленный на чувство патриотизма, любовь к истории, любовь к своей родной стране. В военное время мыло было дефицитным продуктом и его заворачивали в газету, т.к. другой упаковки просто не было.

В дизайне мыла «Мой образ» использованы реальные газеты времен Великой Отечественной войны, словно мыло обернули в одну из них. В дизайне упаковки мыла «Мой образ» использованы образы городов, каждый из которых внес весомый вклад на пути к победе в Великой Отечественной войне: фонтан «Детский хоровод» на фоне разрушенных строений Сталинграда; военно-морской флаг в руках солдата в Севастополе; горьковская «Катюша».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.02.2016 09:10Аня

И кто будет это покупать? на кого рассчитан продукт и на какую ситуацию потребления? Ветерану подарить? Так бедноватый подарок то!

10.02.2016 13:49аноним

Какая то дурь, а не продукт, продаж не будет. Дизайн и продукт в топку.

10.02.2016 17:52аноним

объясните связь между названием и дизайном???

10.02.2016 22:52аноним

солдатам на 23-февраля

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru