Об упаковке - Для упаковки

Весна приходит вместе с новой серией "Комильфо"

03.03.2016

Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Весенний дизайн коробки конфет «Комильфо» снова представлен в виде стильной витрины магазина, оформленной в ретро-стилистике. Новая «витрина» стала логичным продолжением серии конфет «Комильфо», приуроченной к новогодним праздникам.

«Сезонные limited editions «Комильфо» давно стали своего рода визитной карточкой бренда. Покупатели внимательно следят за их сменой и с нетерпением ждут новых серий,— комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Каждый год мы продумываем новый сюжет этих серий: так, в этом году коробка конфет превратилась в витрину магазина. В новогодней версии эта витрина была искусно украшена праздничными гирляндами и припорошена снегом. Весеннее оформление стало продолжением зимней истории: на этот раз витрины оформлены цветами. А центре внимания — узнаваемая героиня «Комильфо», одетая по-весеннему с неизменным вниманием к деталям».

Весенняя серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России. Она представлена тремя вкусами: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru