Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF и "Комильфо" встречают весну

16.02.2015

Комментариев: 1

«Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», разработанную совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Упаковка конфет снова перевоплотилась в музыкальную обложку, оформленную в ретро-стилистике. Новая «пластинка» стала логичным продолжением новогоднего подарка «Комильфо».

«Особое внимание к деталям — отличительная черта бренда. Покупательницы привыкли к тому, что упаковку «Комильфо» всегда приятно и интересно поподробнее рассмотреть и изучить. Новая подарочная серия не стала исключением, — комментирует арт-директор Depot WPF Ирина Коротич. — Пока рассматриваешь героиню «Комильфо» в весеннем образе, отчетливо представляешь, как солнце появляется из-за туч, и кажется, что вот-вот послышится пение птиц».

Весенняя серия «Комильфо» уже появилась в магазинах. Она представлена тремя SKU: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.02.2015 11:36Олег

Красиво, дорого и выглядит богато ... настолько, что складывается ощущение, что покупатель тут больше платит за дизайн и упаковку, а не сам продукт!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru