Об упаковке - Для упаковки

Bulletproof объединил два кондитерских бренда Mondelez International

02.02.2016

По заказу компании Mondelez International британская студия Bulletproof разработала брендинг и упаковочный дизайн для нового объединенного бренда Maynards Bassetts.

В компании решили объединить два популярных бренда компании Maynards и Bassetts. Новая линейка рассчитана на взрослую аудиторию, и ее ассортимент включает Jelly Babies, Liquorice Allsorts, лидер продаж в Великобритании жевательный мармелад Wine Gums и другие.

Освежить интерес взрослой аудитории к сладостям от Maynards и Bassetts призван дизайн, разработанный Bulletproof. «Нам выпала увлекательная возможность объединить два именитых кондитерских бренда в один, и одновременно подчеркнуть уникальную особенность каждого вида конфет. Нас вдохновила идея «веселье на фабрике». Каждый вид конфет известен и популярен, поэтому мы постарались максимально сохранить и подчеркнуть их индивидуальность», - рассказали в студии Bulletproof.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru