Bulletproof объединил два кондитерских бренда Mondelez International
По заказу компании Mondelez International британская студия Bulletproof разработала брендинг и упаковочный дизайн для нового объединенного бренда Maynards Bassetts.
В компании решили объединить два популярных бренда компании Maynards и Bassetts. Новая линейка рассчитана на взрослую аудиторию, и ее ассортимент включает Jelly Babies, Liquorice Allsorts, лидер продаж в Великобритании жевательный мармелад Wine Gums и другие.
Освежить интерес взрослой аудитории к сладостям от Maynards и Bassetts призван дизайн, разработанный Bulletproof. «Нам выпала увлекательная возможность объединить два именитых кондитерских бренда в один, и одновременно подчеркнуть уникальную особенность каждого вида конфет. Нас вдохновила идея «веселье на фабрике». Каждый вид конфет известен и популярен, поэтому мы постарались максимально сохранить и подчеркнуть их индивидуальность», - рассказали в студии Bulletproof.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.