Об упаковке - Для упаковки

Alpen Gold Max Fun от Getbrand

25.09.2015

Компания Mondelez обратилась в брендинговое агентство Getbrand для разработки нового дизайна для линейки шоколада Alpen Gold MAX FUN с особенным миксом - кола, попкорн и карамель.

Основной задачей для нового дизайна было передать атмосферу кинотеатра, как еще одного «мегаразвлечения». Создать особое настроение, приятного кинопросмотра в веселой компании друзей с фееричным вкусом колы, попкорна и карамели, оставаясь в рамках существующей архитектуры дизайна рэнжа MAX FUN.

«Чтобы сразу определить территорию – атмосфера кинотеатра - мы расположили логотип MAX FUN на плашке, стилизованной под кинопленку, расходящиеся из центра белые лучи на фоне темно-фиолетового цвета передают ощущение кинозала. Композиция из разлетающихся попкорна, колы и шоколада добавляет дизайну веселых эмоций и ярких впечатлений и началась магия кино. Новое sku заняло особенное место в линейке яркого позитивного Alpen Gold Max Fun. Не обязательно идти в кино, чтобы получить массу удовольствия от кинопросмотра, устраивайтесь поудобнее на диване с плиткой MAX FUN», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

В результате компания Mondelez получила дизайн упаковки, который помог расширить существующую линейку Alpen Gold MAX FUN новым вкусом «кола, попкорн и карамель», адресовать это предложение любителям проводить свой досуг в кинотеатрах за просмотром новых блокбастеров, а также ещё сильнее укрепить свое позиционирование — бренда «мегаразвлечения».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru