Depot WPF и "КОМИЛЬФО" рассказывают о новогоднем шоппинге
Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной серией конфет «Комильфо», посвящённой новогодним праздникам. В этот раз коробка конфет превратилась в празднично оформленную витрину магазина.
Креативную концепцию и дизайн упаковки новой серии разработало брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с брендом «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году.
«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».
Ожидание новогодних праздников — это атмосфера волшебства, время приятной суеты и затейливых приготовлений. Это заснеженные улицы, которые светятся неоновыми огнями. Это прогулки в поисках подарков родным и близким — между магазинных витрин, искусно украшенных рождественскими гирляндами. Всё это уместилось на праздничной упаковке «Комильфо».
Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём.
Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.