Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF изобразило весну в стиле "КОМИЛЬФО"

31.03.2014

Комментариев: 3

«Нестле Россия» продолжает радовать потребителей «КОМИЛЬФО» ограниченными сезонными сериями. На этот раз бренд предлагает почувствовать весну.

Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «КОМИЛЬФО» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.

Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «КОМИЛЬФО», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.03.2014 07:59Алеся

Мне очень понравился шрифт слогана, тот что зеленым. Он даже больше передает ретро чем иллюстрация

31.03.2014 12:05Марина

Мне очень нравится дизайн упаковки и сами конфеты.. каждая коробочка -это новая история, выделяется, запоминается..

31.03.2014 20:44Svet

бренд по инерции работает, но на мой взгляд его восприятие уже замылилось

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru