У донской столицы появился туристский бренд
Результат был объявлен 25 ноября, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при администрации города. Заседание прошло под председательством заместителя главы администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского, сообщается на администрации Ростова-на-Дону.
Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристский бренд. Над его созданием трудилась компания «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта.
В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их администрация города представила на открытом голосовании среди ростовчан. Желающим была предоставлена возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.
В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.
Выбран и слоган города - «Жизнь течет рекой». Помимо логотипа, разработаны варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.