Об упаковке - Для упаковки

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

18.12.2014

Комментариев: 2

Калининградская область — самый западный регион России, известный крупнейшим в мире янтарным производством, длинными песчаными косами и старинными германскими постройками. До 1945 года область являлась частью Восточной Пруссии, а Калининград был Кёнигсбергом, что в переводе с немецкого означает «королевская гора» — по названию расположенного в центре города Королевского замка. В Студии Артемия Лебедева для Калининградской области разработан туристический логотип.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

Корона объединяет несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство области.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает характерную географию: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря. В логотипе скрыты намеки на самые известные достопримечательности Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве О — песчаные дюны.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прусскому названию города — Königsberg. Буквы выполнены в готическом стиле с элементами каллиграфии. Янтарь предстает в логотипе в виде точек-ромбов.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря.

Туристический логотип Калининградской области разработан в Студии Артемия Лебедева

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2014 07:17Mr.Green

Дизайнеры, коллеги, кто в теме, расскажите мне, как это происходит? Я правильно понимаю, что эти логотипы (Москва, Екатеринбург, Калининград и т.д.) Студия Лебедева выполняет по собственной воле, оформленных государственных заказов нет? То есть работают на свой страх и риск, набивка руки, так сказать... При этом, если логотип понравится, потом город должен будет его выкупить у Студии? Или как? Потому что, введь очень удачно на этот раз получилось. Прям, пожалуй, самый удачный из всех логотипов городов!

19.12.2014 10:56PRINTORDIE

Насколько я знаю, Студия проявляет инициативу и предлагает городам фирменный стиль. И денег за это не берёт (вроде). То есть без выкупа.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru