Cadbury представляет "Изумительные кусочки"
Amaze Bites – это последняя новинка от компании Cadbury. Айдентику бренда, название и дизайн упаковки разрабатывали специалисты британской студии Robot Food.
Упаковка содержит 14 небольших шоколадных бисквитов. В линейке – три разновидности: шоколад, шоколад и апельсин, шоколад и мята. Новинка рассчитана преимущественно на женскую аудиторию.
Упаковка встречает яркими цветами и обилием текста. Дизайн призван вызывать радость и предвкушение счастья. Большое количество текста создает эффект общения с покупателем. Бренд как бы призывает порадовать себя сладостями и воодушевляет поделиться.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чудесная упаковка! А главное — функциональная. Очень удобно (в сравнении с громоздкими коробками и мнущимися пакетами) пользоваться такой баночкой. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
Комментарии
Это такой продукт, бьющий точно в сердце женщины! )) Особенно, женщины, которая постоянно стремится похудеть. "Большую шоколадку не куплю, много калорий, а такую баночку пожалуй позволю себе, съем пару штучек, побалую себя" )) И понятно, что где пара штучек, там и вся банка! Производитель знает, что предлагает!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.