Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для шоколада Cadbury Dairy Milk
В лондонском филиале агентства Pearlfisher обновили бренд Cadbury Dairy Milk. В работу вошли разработка новой стратегии, айдентики, упаковочный дизайн и рекомендации по использованию фирменного стиля.
Cadbury Dairy Milk – это культовый бренд, который занимает свое уникальное место в сознании покупателей по всему миру.
Результатом предыдущего сотрудничества бренда с агентством Pearlfisher в 2008 году стал узнаваемый дизайн «молоко, льющееся из двух стаканов». На этот раз перед дизайнерами агентства стояла задача подчеркнуть узнаваемость бренда, выделить его позитивную составляющую в более чем пятидесяти вариантах, существующих по всему миру.
Рори Феган (Rory Fegan), старший специалист по вопросам стратегии Pearlfisher, говорит: «Рождение нового дизайна произошло благодаря креативной идее «Скажи, что ты видишь». Этот новый, игривый подход дал варианты выразить индивидуальность каждого отдельного вида Cadbury Dairy Milk». Новый дизайн – это отличная узнаваемость и вариативность создания новых видов шоколада без потери индивидуальности.
Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный директор Pearlfisher, добавил: «Мы также обновили логотип Dairy Milk, сделав его более живым и радостным. Варианты шоколада написаны разными шрифтами, что подчеркивает их индивидуальность и улучшает навигацию».
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Заверточные автоматы (16)
- Оборудование для производства батончиков (шоколадные, фруктовые, мюсли) (39)
- Оборудование для производства шоколада (63)
Комментарии
Узнаваемость сохранена, дизайн стал более оригинальным, игривым, креативным. Хорошие возможности для расширения линейки
Обсуждение окончено
09:56 SPopov
Очень здраво! Побольше бы таких точек
09:28 Самсебенауме
Кому война, кому мать родна
12:33 Валерий
Значит ничего хорошего у ГОТЭК нет. Такие кредитные инструменты используются...
20:37 vlulyanov
Это же надо столько картона на одну бутылку, которая и так все замечательно ...
20:31 vlulyanov
Мне тоже было бы интересно, где они в России могли бы увидеть подобные плакаты?