Об упаковке - Для упаковки

Новое лицо Topla

04.08.2015

Комментариев: 1

Польский косметический бренд Tołpa вышел в свет в новом дизайне упаковки. Агентство for brands совместно с командой косметической компании вместе разработали новый образ бренда.

«Tołpa верит, что, то как мы ощущаем себя каждый день, влияет на нашу жизнь. Философия бренда и его манера говорить о себе открыто, честно и прямо вдохновили нас на создание нового лица Tołpa. Недостаточно было освежить бренд, мы стремились причесать его, привести в полное соответствие визуальную и вербальную коммуникацию. Сначала мы создали новый логотип, а затем архитектуру бренда. В течение многих месяцев мы разработали около ста новых упаковок и этикеток, а также полную визуальную идентификацию во главе с подробной книгой по корпоративному стилю», - рассказали в for brands.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Весьма лаконичное решение визуальной идентификации. Упаковка без ярких индивидуальных элементов кажется какой-то простой, шаблонной... Но при этом в линейке достаточно приемов для разведения SKU, а по настроению продукция выглядит, как линейка профессиональных средств.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.08.2015 10:52Алеся

Изображение части тела, для которой предназначено то или иное косметическое средство, как ни крути, самое лучшее решение. Когда проходишь мимо длинных полок с косметикой в поисках нужного средства, большой выбор даже раздражает. Потому что сложно сразу найти, то что надо. А здесь глаз сразу цепляется за картинку и в секунды понятно что к чему

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru