Об упаковке - Для упаковки

Sephora выпустила ограниченную дизайнерскую коллекцию косметики

13.05.2015

Комментариев: 1

Иллюстраторы Крейг Редман (Craig Redman) и Карл Майер (Karl Maier) из творческого дуэта Craig & Karl поработали вместе с косметическим брендом Sephora. Результатом стала лимитированная коллекция, которая будет в магазинах только в течение этого лета.

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

Крейг и Карл – два дизайнера, известные своей юмористической, оригинальной и четкой графикой в стиле поп-арт. Один живет в Нью-Йорке, второй – в Лондоне. Дуэт работал с такими известными брендами как Google, Nike, Apple и многими другими. В этот раз дизайнеры представили свое видение косметической продукции известного бренда Sephora.

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

дизайн упаковки косметики Sephora от Craig & Karl

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Люблю лимитированные коллекции. Они очень освежают бренд, дают ему новую энергию и силу. Эта коллекция просто гипнотическая! Вот уж точно пропустить невозможно. Особенно меня радуют круглые палетки для теней, то, как паттерн на них перетекает в узор на самом продукте. Такая интеграция упаковки, дизайна и продукта создает сильное впечатление, это уже не просто красивый фантик, это работа с брендом.

А еще, эти иллюстрации мне напомнили советский мультфильм «Рассеянный Джованни» из серии «Веселая карусель». Прекрасная история в стиле поп-арт, там Джованни, как раз по частям собирали. Поп-арт всегда молодой и актуальный. Пойду, прикуплю что-нибудь себе и дочери, ей уж точно понравится :-)

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.05.2015 15:11Марина

Дизайн яркий, запоминающийся. Только я не понимаю к чему такие лимитированные коллекции, да ещё на такой короткий срок. Что-то я сомневаюсь, что летом все усиленно пользуются декоративной косметикой. Хотя возможно это такой маркетинговый ход. Да, а упаковка радует глаз -это бесспорно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru