Об упаковке - Для упаковки

Простой, как Aplos

07.04.2015

Комментариев: 1

Греческая дизайнерская компания mousegraphics разработала визуальный образ бренда Aplos, греческого производителя молочной продукции. Одним из основных требований заказчика в техническом задании была указана необходимость отразить местное происхождение продукта и моральное кредо компании.

Своё название бренд получил от наиболее часто использовавшегося во время встреч между дизайнерами и представителями заказчика слова – απλός (простой).

Это понятие (и название) находит отражение не только в плане происхождения продуктов, но и в самом дизайне, передающем простоту и прямоту. Написанный от руки текст создает ощущение подлинности, без большого количества изображений, кроме иллюстраций с коровой и фруктами. Просто и изысканно.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Коммуникационная задача, поставленная перед mousegraphic была отлично выполнена – дизайнеры нашли стильное чистое решение, сохранив при этом ощущение молочности. В дизайне оно передано точно и просто – стилизованное изображение коровы, много белого цвета. Черно-белые sku ассоциируются с коровьим окрасом. О происхождении продукта говорит узнаваемое греческое письмо – тут тоже все просто. Йогурты, на мой взгляд, выглядят даже слишком стерильно, немного не хватило вкуса. Изображению фрукта или ягоды отведено совсем небольшое место, поэтому не сразу понимаешь, с каким наполнителем йогурт. На первый взгляд даже складывается ощущение, что это, возможно, хэндмейд косметика. В целом же очень приятная работа.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2015 10:10Олег

Класс. Просто и лаконично! Вообще работы mousegraphics отличаются минимализмом.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru