ТМ BLISS сменила упаковку
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг дизайна упаковки гигиенической продукции BLISS.
BLISS – средства гигиены нового поколения, производящиеся компанией «Си Айрлайд», единственным в России предприятием, изготавливающим уникальный влаговпитывающий материал Airlaid. Этот материал во всем мире считается незаменимой основой для многих санитарно-гигиенических изделий, он уникален тем, что в нем содержится до 80 процентов натуральных волокон, что делает конечное изделие экологичным. К тому же, на производстве соблюдены все нормы гигиены, предъявляемые к фармпроизводству.
Перед агентством была поставлена задача создать новый современный и яркий дизайн всей продуктовой линейки BLISS, более соответствующий уровню материала.
В итоге получился яркий и позитивный образ, привлекающий внимание и заряжающий хорошим настроением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.