Об упаковке - Для упаковки

Сок "Я" в новом юбилейном образе

11.06.2015

Комментариев: 4

Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.

С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.

сок "Я" в новом образе

сок "Я" в новом образе

сок "Я" в новом образе

сок "Я" в новом образе

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.06.2015 08:36Лариса

симпатично. появились, наконец, свежие идеи в коробках))

15.06.2015 07:12Самсебенауме

Жизненная заповедь-быть, а не казаться. Заповедь маркетинга - создать иллюзию.

15.06.2015 22:00поклонник

Бутылочный цвет все убивает

16.06.2015 12:28Юлия

и объем наверняка стал меньше )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru