Об упаковке - Для упаковки

Новая индивидуальность сока Life

14.07.2015

Комментариев: 2

Греческий соковый бренд Life появился на полках супермаркетов два года назад, но не смог достичь существенных успехов. Дело в том, что благодаря дизайну упаковки, он сливался с конкурентами. Фрукты крупным планом и соковые всплески не назовешь необычным приемом в оформлении упаковки с соком.

Проблема еще заключалась в том, что в супермаркетах соки выставляются по вкусам, а не по брендам. Таким образом, бренд Life совершенно терялся в конкурентной среде.

Перед греческим дизайнером George Probonas стояла задача, прежде всего, выделить бренд среди соперников и сделать дизайн запоминающимся. Идея дизайнера заключалась в том, чтобы создать каждому соку яркую историю, опираясь на входящие в состав компоненты.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Иллюстрированные истории – очевидный тренд на рынке соков, который является одним из самых конкурентных и консервативных. Не могу не радоваться тому, что и в России благодаря прогрессивным заказчикам и ведущим брендинговым агентствам рынок становится разнообразнее и интереснее. Появляются смелые и очень «вкусные» проекты, которые обогащают визуальную среду, наполняют её эмоциями, создают новый потребительский опыт и открывают другие горизонты творчества и креатива для всех. Что касается упаковки соков Life, то они из обычных и очень привычных стали удивительными и рукотворными. Если раньше бренд предлагал то же, что и все – вкус и свежесть, то теперь это сок, который пришёл к нам из детства, когда кролики могли ездить на мопедах, а Красная Шапочка встретила в лесу волка. Каждый сок – это история, эмоция и воспоминания! Надо отдать должное дизайнеру, который любя прорисовал каждую историю. При этом он не забыл про фрукты и ягоды, которые должны отсылать покупателя в нужную товарную категорию. Но есть моменты, которые меня смущают. Это логотип, который смотрится немного инородным, разница в стиле иллюстраций, не лучшим образом сказывающаяся на идентичности бренда, и не очевидная разница в сериях.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.07.2015 11:45Алеся

Красная шапочка странная! )) Из-за того, что она вся почему-то красная, она больше похожа на палача

14.07.2015 23:57 Эдуард

Красивая упаковка! Наши колхозники так не умеют (

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru