Об упаковке - Для упаковки

Томатный сок от Fabula Branding

20.04.2015

Комментариев: 2

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат», который по заказу компании «Каскад» изготавливается из экологически чистых томатов, выращенных на землях Юга России, и выпускается в стеклянной бутылке.

Дизайн этикетки представляет собой озорную стилизацию «под ретро», в которой яркий, насыщенный фон перекликается с задорными платьями «в горошек». Современную нотку в дизайн вносят сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке визуальную глубину и «аппетитность».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.04.2015 10:43vlulyanov

Вообще понравилось, что называется: простенько и со вкусом. Только в быту слово "томат" ассоциируется чаще с томатной пастой. Не будет ли из-за этого возникать путаницы? тем более, что уточнение, что это сок, помещено внизу мелкими буквами, да вообще этот текст больше смотрится. как орнамент. Но это мое мнение, допускаю, неправильное.

20.04.2015 12:30Юля

На упаковке с соком должно быть очень заметно написано: 100% сок. Это очень важно! Сейчас очень легко сок спутать с нектарами и напитками. Производители прячут слова типа "Нектар". Большинство знают, что томатного нектара не бывает, но тем не менее указание на сок необходимо! Я здесь вообще не увидела слово "Сок"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru