Для вегетарианцев и не только
Компания Vivera, лидер нидерландского рынка по выпуску продуктов из заменителей мяса, решила привлечь также не вегетарианскую аудиторию. Специально для людей, которые хотят попробовать что-то новое, производитель выпустил линейку, которую оформили в студии SOGOOD.
Конкуренты обычно используют фотографии, на которых изображены разные мясные компоненты. Дизайнеры разработали для Vivera свой собственный иллюстративный стиль, в основе которого лежат старые картинки из лавки мясника. Черный фон призван привлекать внимание покупателя.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Я не вегетарианец. И вряд ли стала бы покупать продукты  имитирующие мясные полуфабрикаты. Однако среди моих знакомых найдется немало тех, кто с радостью решит отведать, например, соевую котлетку.  Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.