Об упаковке - Для упаковки

Great Food - не только для вегетарианцев

18.10.2013

Комментариев: 2

Британская студия Slice разработала новое позиционирование и новый дизайн упаковки для бренда ‘Great Food’. Обновленный дизайн должен четко отстроиться на полке с вегетарианскими продуктами, а также объединить линейку.

новый дизайн упаковки Great Food

Ники Кирнан (Nicki Kiernan), менеджер по бизнес развитию студии Slice, говорит: «Вместо того чтобы разрабатывать еще один вегетарианский бренд, мы решили расширить предложение ‘Great Food’ и обратить его как к вегетарианцам, так и к мясоедам. Мы репозиционировали бренд, отстроив его от традиционных, пресных, скучных вегетарианских брендов. Обновленный бренд обращается к тем, кто употребляет мясо, но предпочитает овощи».

новый дизайн упаковки Great Food


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.10.2013 15:15Алеся

Ничего особенного. Просто нормальная такая упаковка для супермаркетов. Дизайн контрастный, вся необходимая информация быстро считывается. Нет фуд-зоны, даже удивительно )

18.10.2013 15:38Jktu

Я так и не понял кто ЦА)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru