Great Food - не только для вегетарианцев
Британская студия Slice разработала новое позиционирование и новый дизайн упаковки для бренда ‘Great Food’. Обновленный дизайн должен четко отстроиться на полке с вегетарианскими продуктами, а также объединить линейку.
Ники Кирнан (Nicki Kiernan), менеджер по бизнес развитию студии Slice, говорит: «Вместо того чтобы разрабатывать еще один вегетарианский бренд, мы решили расширить предложение ‘Great Food’ и обратить его как к вегетарианцам, так и к мясоедам. Мы репозиционировали бренд, отстроив его от традиционных, пресных, скучных вегетарианских брендов. Обновленный бренд обращается к тем, кто употребляет мясо, но предпочитает овощи».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ничего особенного. Просто нормальная такая упаковка для супермаркетов. Дизайн контрастный, вся необходимая информация быстро считывается. Нет фуд-зоны, даже удивительно )
Обсуждение окончено
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...