Об упаковке - Для упаковки

Мясо для вегетарианцев

04.03.2015

Комментариев: 4

Американская компания Louisville Vegan Jerky Co. гордится своим происхождением и качеством вегетарианской продукции, которую производит. Компания выпустила специальные снеки джерки и поручила оформление упаковки графическому дизайнеру Maria Nicolaou.

дизайн упаковки вегетарианских снеков Vegan Jerky

Джерки – это кусочки вяленого мяса. Но речь идет о вегетарианцах, поэтому мясо заменено на другие высокопротеиновые ингредиенты, которые вместе со специально подобранными специями, производят впечатление настоящего мясного кусочка.

«Мы хотели сдержанный аптечный дизайн, но с современным городским налетом. Целевая аудитория – молодые вегетарианцы 18-35 лет. Но также мы не хотели отпугнуть мясоедов. Им тоже будет интересно попробовать нашу здоровую продукцию», - сказали в компании.

Основная тема дизайна – это Старый Луисвилл (Old Louisville), район Викторианской эпохи, расположенный к югу от центра американского города Луисвилла (штат Кентукки). Дизайнер использовала нейтральный цвет фона в неяркую полоску, на который поместила разные легенды Старого Луисвилла, которые дифференцируют разные виды снеков.

В нижней части упаковки сделано прозрачное окошко. Оно выполняет несколько функций. Конечно, самое главное, что покупатель может видеть содержимое. Кроме того, окошко сделано в форме штата Кентукки, на который красной точкой нанесен город Луисвилл. Производитель очень гордится своим происхождением и это должно быть понятно покупателю.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хипстерский дизайн как он есть. Новомодный ретро-стиль вроде бы должен отсылать к традициям, истории и т.п., но тут же взгляд упирается в надпись «est 2012» прямо в логотипе. Да и сам продукт никакого отношения к традициям не имеет. Тогда выходит, что основная функция ретро-стиля здесь – это привлечь правильную аудиторию, и только. Дизайн выглядит немного замусоренным, очень много всяких значков, а контур города вверху и контур окна в форме штата, на мой взгляд, спорят между собой, можно было обойтись окном попроще.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.03.2015 06:43Mr.Green

Да к чёрту дизайн! Попробовать бы!

04.03.2015 09:38vlulyanov - Mr.Green

Не думаю, что стоит. Собственный опыт говорит об обратном. Пощусь, знаете ли. В прошлом году измученный Великим постом, под его конец не выдержал и купил постные сосиски. Гадость страшная. О замене мяса и речи быть не может. :-) или скорее: :-(

04.03.2015 10:50Алеся

Такие персонажи несимпатичные на упаковках! ))) без мяса им по-моему совсем грусто.

04.03.2015 15:53Индиго

Да уж, персонажи суровые.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru