Pro Sno - мечта спортсмена!
Для фанатов здоровой питательной еды швейцарская компания Essenchill Nutrition выпустила мороженое Pro Sno. Это не просто мороженое, это премиальные протеиновые батончики мороженого. Дизайн упаковки разработал Саймон Спринг (Simon Spring), графический дизайнер канадской студии Pilot PMR.
Мороженое выходит в большом ассортименте, в каждый батончик добавлено 20 г протеина с натуральными подсластителями. Мечта спортсмена!
Простой и максимально внятный дизайн с контрастными цветами, с одной стороны, сообщает премиальность продукта, с другой стороны, ассоциируется со спортивным питанием. Кроме того, высокая контрастность облегчает дифференциацию вкусов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Упаковка, благодаря минималистичности дизайна, действительно выглядит премиально. Но в этом дизайне больше эстетики и кондитерского, нежели спорта, функциональности и пользы, что является драйвером для ЗОЖевцев. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Черный цвет и простота - сразу премиум? Вообще, на упаковку мыла больше похоже!
А мне напоминает сырки в шоколаде :) Но формат для мороженого интересный. И так как будет это лежать в холодильниках с другим мороженым, то его заметят, конечно. Только вот обратит ли внимание завленная целевая аудитория - это большой вопрос. Про протеин не очень заметна информация
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.