"Удмуртский Хладокомбинат" представляет "Чародейку"
ОАО «Удмуртский Хладокомбинат» выпустил новинку - мороженое «Чародейка». «Чародейка» стала дополнением линейки «Ретро». Это натуральный классический пломбир 15% с посыпкой из орехов. При производстве мороженого используются только натуральное молоко и высококачественные ингредиенты, сообщают в компании. Дизайн упаковки разработан в агентстве Getbrand в рамках создания бренда для "Удмурдского хладокомбината".
Это старейшее предприятие в Удмуртской республике, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Многие виды мороженого дошли до наших дней в оригинальном исполнении. Поэтому создание бренда в ретро стиле стало хорошей идеей для предприятия.
Создание бренда началось с разработки логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет.
На иллюстрациях, использованных в дизайне упаковки показаны образы счастливых советских детей.
Интерес к советской эпохе есть прежде всего у молодой аудитории покупателей. Они не жили в то время или были совсем маленькими детьми. Они судят об этом времени по идеализированным рассказам своих родителей, что тогда все продукты были натуральными и вкусными — никакой химии, по фильмам и сериалам, из которых складывается счастливый образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (43)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (201)
- Вафельные стаканчики (11)
Комментарии
"Интерес к советской эпохе есть прежде всего у молодой аудитории покупателей." Интересная мысль. Но правильная ли? Я-то думал, что это мы старики ностальгируем.
Агентство еще экономику проекта у себя опубликовало. Не именно этого бренда, а все линейки "ретро". В результате перевода части ассортимента в новый бренд, объем продаж в целом увеличился на 386 %, по ряду позиций увеличение объема составило почти в 5 раз. Маржинальный доход в целом по линейке увеличился на 28 %, и в среднем составляет 56%, в весовом мороженом маржа составила более 70 %. Так же мы расширили географию продаж данного ассортимента. Затраты на разработку бренда и его вывод окупились за 2,5 месяца продаж.
Обсуждение окончено
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...