Muffin Group разработал дизайн упаковки для пирожных
Команда «Muffin Group» (Минск) разработала новую торговую марку мучных сладостей для КУП «Минскхлебпром». Идея новой торговой марки «Eat Me» возникла с появлением новой кондитерской линейки на основе классической французской выпечки. Для названия было придумано иностранное слово, легко запоминающееся и с четким посылом — «съешь меня», побуждающее потребителя попробовать продукт.
Одним из самых популярных десертов является заварное печенье (эклер), изготавливаемое из легкой заварной формы и воздушного крема. Так была сформулирована концепция будущей упаковки, совместившая в себе требования современности и отношение к классической рецептуре нового продукта, вследствие чего образовалась весьма лаконичная упаковка с отсылкой на традиции прошлого. Для создания упаковки использовался минимальное количество средств: однотонный фон, фотографическое изображение продукции и название продукта, что делает её максимально современной.
Дань традициям заключается в изображении самой выпечки, так как классическая ее форма знакома всем с детства. Для каждого отдельного продукта подобран свой индивидуальный цвет. Маркерная цветная полоска с названием десерта подобрана в цвет начинки либо самой выпечки, что способствует более легкому распознаванию продукта, а так же создает более гармоничное и цельное изображение. "Аппетитность" фотографии и яркие цвета упаковки привлекают людей любого возраста и не оставляют сомнения у покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Коробки для тортов, салатов, пирожных (69)
Комментарии
Эти тихий ужас, а не работа команды агентства! Или виноват клиент, утвердивший такую работу? Уверен, что скоро нас ждет рестайлинг)
Ну зачем Вы так. Команда молодая, тренируется. Все молодые дизайнеры начинали с подобного. Желаю только подольше оригинальных локальных вещей без использования избитых западных штампов.
Что здесь очень хорошо, так это формат - 1 пирожное в упаковке!! Вот иногда зайдешь в магазин, хочется пироженки, отдела кулинарии нет, а в холодильниках только упаковки по 4,5 штук.
Уважаемые маркетологи, может сделано непрофессионально, но конечному клиенту понравится, и покупать будут. Это я вам как тот конечный клиент говорю. Это такой приятненький массмаркет, без претензий на эксклюзив. В магазин зайдите. Там вот примерно все такое. Есть из чего выбрать.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.