Premier Foods обновила упаковку пирожных Mr. Kipling
Компания Premier Foods, один из крупнейших в Великобритании производителей пищевой продукции, провела ребрендинг упаковки пирожных, выпускаемых под маркой Mr. Kipling. Ребрендинг является частью маркетинговой кампании стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.
Кампания под лозунгом ‘Life is better with cake’ («Жизнь лучше с пирожным») предусматривает редизайн упаковки всех продуктов под маркой Mr. Kipling, которая существует с 1967 г. Компания утверждает, что всегда использует творчество мысли, лучшие ингредиенты и пристальное внимание к деталям, что позволило бренду Mr. Kipling стать одним из самых популярных в Великобритании.
Компания Premier Foods заявляет, что новый дизайн обеспечит простое ориентирование в продукции, подчеркнет качество пирожных и может модернизировать бренд, не отпугивая клиентов.
Новая упаковка имеет яркую этикетку с цветовыми кодами по принципу светофора, которая представляет информацию о питательной ценности продукта. Потребителю будет проще сразу увидеть количество калорий, содержание в продукте жиров, насыщенных жиров, сахара и соли.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Mr. Kipling – пример удачного продукта массового потребления, но новая упаковка особо не отличается в оформлении от старых вариантов и сильно не выделяет продукт на своей полке. Изменился формат продукта - это относительно отразилось на упаковке: пирожное упаковано в отдельные боксы, что соответствует позиционированию - «пирожное для завтраков и перекусов на ходу». Прозрачный бокс - это плюс, продукт «лицом» всегда работает на желание попробовать. В остальном - ничего особенного: крупные кусочки пирожного на упаковке, крупный логотип и куча технической информации – все как у всех. Явная цветовая дифференциация отсутствует. Оформление картонного кейса поддерживает наполнение и "вкусы" потребителей, при этом продукт выделяется из не маленькой линейки вкусов этого же бренда. Скорее всего, цель была сохранить идентификацию уже сложившегося бренда, поддержать лояльность потребителя. Получилась вполне продуманная упаковка с «попсовым» дизайном. Проект сложился, предположим, что упаковка работает и, наверное, это самое важное. Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...