Об упаковке - Для упаковки

A.I.D.A Pioneer представили снежного человечка SnowMax

27.02.2015

Комментариев: 3

Агентство «A.I.D.A Pioneer» (Беларусь) разработало торговую марку бисквитных пирожных «SnowMax». Комплексное решение задачи включает разработку платформы бренда, нейма, логотипа, айдентики и дизайна упаковки.

разработка торговой марки «SnowMax»

Продукт поднимает настроение маленьким потребителям и призван стать для них настоящим другом. Позиционирование торговой марки воплощает герой — весёлый снежный человечек по имени Макс.

Наименование «SnowMax» подчёркивает уникальность и особенный характер героя. Наглядность, эмоциональная яркость, фонетическая лёгкость и понятность образа делают название привлекательным для самых разных возрастных категорий детей.

разработка торговой марки «SnowMax»

Яркий красочный логотип, выполненный в «мультяшной» стилистике, эффектно отражает позиционирование продукта — кондитерское изделие для детей. Необычные пушистые буквы стилизованы под пушистого Йети — персонажа бренда. Такой приём придаёт логотипу причудливую форму, максимально соответствующую детскому сегменту и привлекающую внимание целевой аудитории.

разработка торговой марки «SnowMax»

Массивное начертание букв и яркая сине-жёлтая гамма позволит продукту эффективно выделиться среди широкого конкурентного окружения и запомниться потребителю.

разработка торговой марки «SnowMax»

Яркая эмоциональная линия бренда усиливается и упаковкой продукта, подчёркивающей, что «SnowMax» предназначен именно для детей. Главный герой также выполнен в «мультяшной» стилистике, близкой целевой аудитории. Его настроение и характер отражает сюжет, согласно которому малыш Макс на сноуборде покоряет молочную лавину. «Мохнатые» буквы логотипа сочетаются с персонажем, а приятные «вкусные» цвета привлекают внимание потребителей.

разработка торговой марки «SnowMax»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.02.2015 09:06технолог

Очевидно в Белоруссии дети знают английский с пеленок.

27.02.2015 11:17Алеся

Такой продукт невнятный! Что значит расчитан на разные возрастные категории детей? Это значит в пролете! Потому что разным возрастным категориям нравятся разные герои. И вот этот «SnowMax» не попадает ни в одну категорию )

27.02.2015 12:26Марина

Очень весёлый снежный человечек по имени Макс.. откуда он?)) Ну как-то спорно.. мягко говоря..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru