Брендинговое агентство Golden Marrow разработало новый бренд гипермаркета здоровья
В результате полномасштабного ребрендинга интернет-портала «kupilekarstva.ru» специалистами Golden Marrow был разработан принципиально новый бренд Altavero, выгодно отличающийся от своего предшественника доверительностью и целостностью.
Новый бренд Altavero создан с учетом современных тенденций и ориентирован на интересы покупателей.
Комплекс работ по созданию бренда Altavero включил в себя разработку правоохранного названия (нейминг), стратегии позиционирования, дизайна логотипа и фирменного стиля, стандартов оформления носителей фирменного стиля, а также адаптивного веб-сайта.
Графический элемент логотипа бренда Altavero представляет собой несколько цветных лепестков, отражающих широкий ассортимент предлагаемой порталом продукции. Авторское шрифтовое решение подчеркивает прозрачность и простоту названия. В целом, логотип полностью отражает основные аспекты позиционирования бренда: многофункциональность портала, доступность и простоту в использовании, открытость и надежную поддержку в вопросах здоровья, дружелюбие, современность и четкость.
В соответствии с общей концепцией позиционирования был разработан адаптивный веб-сайт гипермаркета здоровья Altvero.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.