Об упаковке - Для упаковки

Golden Marrow разработал дизайн упаковки для соков Absolute Nature

14.10.2013

Комментариев: 2

По заказу компании "Живые соки", агентство Golden Marrow разработало дизайн упаковки для соков Absolute Nature.

Перед специалистами Golden Marrow стояла задача создать визуальный образ линии соков Absolute Nature, относящихся к продуктам премиум-класса, в соответствии с современными тенденциями и потребностями потенциальных покупателей. В результате анализа конкурентной среды были выявлены два основополагающих принципа перспективной стратегии позиционирования: минимализм и акцент на натуральность продукта. Разработанные на основе выбранной стратегии дизайн этикетки и форма бутылки позволяют достичь соответствия визуального образа продукта его ценовой категории.

Благодаря оптимальным цветовым сочетаниям и оригинальным шрифтовым решениям специалистам Golden Marrow удалось создать запоминающийся и привлекающий внимание визуальный образ соков Absolute Nature. Эргономичная форма бутылки, разработанная в соответствии с общей концепцией позиционирования, сочетает в себе удобство и привлекательность, а также выгодно подчеркивает дизайнерские решения, воплощенные в этикетке.

дизайн упаковки для соков Absolute Nature

дизайн упаковки для соков Absolute Nature

дизайн упаковки для соков Absolute Nature

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.10.2013 18:07tester:)

По-моему сильно не хватает визуального отображения ягод (то что есть, очень мелко) на упаковке, когда достаточно бросить короткий взгляд (не вчитываясь в текст) и уже понимаешь с чем имеешь дело.

15.10.2013 10:07Алексей

Такой сок я бы не купил домой, чтобы его пробовал пить мой сын 11 летнего возраста. Уж очень бутыль похожа на винную.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru