Golden Marrow разработал дизайн упаковки для соков Absolute Nature
По заказу компании "Живые соки", агентство Golden Marrow разработало дизайн упаковки для соков Absolute Nature.
Перед специалистами Golden Marrow стояла задача создать визуальный образ линии соков Absolute Nature, относящихся к продуктам премиум-класса, в соответствии с современными тенденциями и потребностями потенциальных покупателей. В результате анализа конкурентной среды были выявлены два основополагающих принципа перспективной стратегии позиционирования: минимализм и акцент на натуральность продукта. Разработанные на основе выбранной стратегии дизайн этикетки и форма бутылки позволяют достичь соответствия визуального образа продукта его ценовой категории.
Благодаря оптимальным цветовым сочетаниям и оригинальным шрифтовым решениям специалистам Golden Marrow удалось создать запоминающийся и привлекающий внимание визуальный образ соков Absolute Nature. Эргономичная форма бутылки, разработанная в соответствии с общей концепцией позиционирования, сочетает в себе удобство и привлекательность, а также выгодно подчеркивает дизайнерские решения, воплощенные в этикетке.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
По-моему сильно не хватает визуального отображения ягод (то что есть, очень мелко) на упаковке, когда достаточно бросить короткий взгляд (не вчитываясь в текст) и уже понимаешь с чем имеешь дело.
Обсуждение окончено
10:09 Алеся
Фрукты есть , а наличие кофеина никак не показано в дизайне. Как интересно п...
10:05 Алеся
я думаю, что такое провокационное название специально придумано )
09:58 Олег
Милый дизайн!
14:15 Олег
Больше на коньяк похоже!
10:38 Алеся
Идея со средневековой темой интересная - не избитая еще. Только не пойму, по...